Четверг, 17.08.2017, 00:41
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУСОШ №2 с. Средняя Елюзань

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 154
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новости

Главная » Статьи » Новости

Публичный доклад «Результаты работы школы за 2014-2015 учебный год»

Публичный доклад

«Результаты работы школы за 2014-2015 учебный год»

Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений (из Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»).

Школа полностью обеспечена квалифицированными педагогами. 

В 2014-2015 учебном году в школе работало 52 сотрудника (в том числе   педагог-психолог, педагог дополнительного образования). Из них имеют звание  «Отличник просвещения» - 5 чел., «Почетный работник общего образования» - 5 чел.  Награждены Грамотами Министерства образования Российской Федерации – 8. В текущем учебном году были награждены:

·         Грамотой  Министерства образования и науки Пензенской области – 2 человека;

·         Грамотой Отдела образования  Городищенского района – 2 человека.

Образовательный уровень персонала

Количество

Квалификационный уровень персонала

Количество

Высшее образование

32

Высшая категория

16

Среднее профессиональное

17

Первая категория

23

Среднее (полное) общее образование

2

 Вторая

3

 

 

 

Соответствие занимаемой должности

6

 

 

Без категорий

7

 

Возраст персонала

До 30 лет

4

От 30 до 40

5

От 40 до 50 лет

19

От 50 до 60 лет

18

Свыше 60 лет

3

По стажу

От 5 до 10

От 10 до 20

От 20 до 30

От 30 до 40

40 и более

4

9

22

13

2

Состав педагогических кадров остается стабильным на протяжении многих лет. Данные показатели свидетельствуют о довольно высоком уровне профессиональной компетенции педагогического коллектива, его творческом росте, который обеспечивается организацией работы педагогов по овладению достижениями психолого-педагогической науки, постоянным стимулированием их самообразования.

План работы педагогического коллектива школы выполнен полностью в соответствии с целью школы и поставленными на 2014-2015 учебный год задачами.

            Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений (из Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»).

            Наша школа имеет статус муниципальной бюджетной общеобразовательной средней школы.

            В 2014-2015 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели для 1-х классов, в режиме 6-дневной недели для 2-11 классов.

            В школе обучается 411 учащихся в 20 классах. Программа по всем предметам выполняется.  Промежуточная и итоговая аттестация прошли на хорошем уровне, в том числе ЕГЭ в 11 классе и ГИА в 9 классе.

            Педагогический коллектив работает творчески:

- 52% педагогов имеют первую квалификационную категорию, 39% - вторую (всего категорийных учителей – 91 %).

- 1 учитель (4%) – отличник физической культуры и спорта.

            Показателями успешности работы школы являются:

1. Выполнение Федерального Закона    «Об образовании в РФ», решений Правительства Российской Федерации и районных, областных органов управления образованием по вопросам образования в 2014-2015 учебном году.

2. Стабильность 100 % успеваемости и позитивная динамика роста качества знаний учащихся школы:

Учебный год

Успеваемость,

%

Качество, %

Кол-во медалистов

2010-2011 уч. год

100

50

Золото – 2

Серебро -1

2011-2012 уч. год

100

52

Золото – 3

Серебро -1

2012-2013  уч. год

100

52

Золото – 3

2013-2014  уч. год

100

52

Золото – 1

2014-2015  уч. год

100

53

Золото – 3

                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Успешное выступление учащихся на различных конкурсах, соревнованиях, олимпиадах.

4. Успешное поступление выпускников школы в Вузы и Ссузы.

5. Участие школы в российских,  областных, районных мероприятиях (конференции, конкурсы, олимпиады, семинары, соревнования).

7. Положительные результаты диагностики по предметам в рамках ВШК и областного центра диагностики.  

- предметные (математика, русский язык) в 4 классе.

8. Успешная аттестация учителей – октябрь-апрель.

9. Постоянное пополнение материально-технической базы школы.

10. Использование информационно-коммуникативных технологий в управлении и организации учебно-воспитательного процесса.

            Миссия школы – использование всех возможностей школы для формирования интеллектуально развитого, психически здорового, социально адаптированного и физически развитого человека.

            Имидж школы:

1. Системный подход к анализу и планированию деятельности школы.

2. Углубленная работа коллектива школы по методической теме «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся».

3. Создание в школе атмосферы творческого поиска открытия, престижности исследовательской деятельности, где важно все – как процесс, так и результат.

4. Создание условий для углубленного изучения отдельных предметов. Применение коммуникативно-инновационных технологий.

5. Развитие системы дополнительного образования. Охват 100 % учащихся школы дополнительным образованием.

6. Создание воспитательной системы школы. Создана и ведется работа по комплексно-целевой программе «Здоровье».

7. Развитие предшкольного образования.

8. Собственный сайт в Интернете.

9. Положительная динамика результатов участия в областных, районных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

10. Постоянное повышение квалификации учителей. Самообразование руководящих работников школы.

11. Пополнение библиотеки школы методической литературой по ФГОС.

12. Работа с родителями. Социокультурное взаимодействие школы и среды.

13. Организация и ведение финансово-экономической деятельности.

14. Моральное и материальное стимулирование творчески работающих учителей.

15. Постоянное укрепление материально-технической базы школы: ремонт классных кабинетов, здания школы, приобретение ИТСО, постепенное обновление мебели в учебных кабинетах, медицинском кабинете, столовой.

Проблемы, требующие дальнейшего решения:

1. Продолжение работы педагогов и учащихся школы по теме ««Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся».

2. Совершенствование комплексно-целевой программы «Здоровье» и дальнейшая работа по этой программе.

3. Продолжение работы с «трудными» и «одаренными» учащимися, с детьми из группы риска.

4. Дальнейшее укрепление материально-технической базы школы.

5. Повышение качества обученности учащихся: по школе – до 54 % (сейчас 53%).

6. Повышение качества подготовки учащихся 9-го класса, выпускников 11-го класса к государственной итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ (добиться 100% успеваемости по результатам ГИА и ЕГЭ).

7. Охват всеобучем всех учащихся социума, подлежащих обучению (от 6 лет 6 месяцев до 18 лет). Работа над сохранением контингента учащихся 1-11-х классов.

Учебная работа.

                В течение учебного года педагогический коллектив школы приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся успешно освоили государственный стандарт образования. Успеваемость в 2014-2015учебном году составила 100%, т.е. все 411 учащихся школы овладели государственным стандартом образования.

                Одной из основных задач на 2014\15 учебный год было объявлено обеспечение стабильного уровня обучения и воспитания за счет психолого-педагогического сопровождения учебного процесса с первого учебного дня занятий.

Успеваемость в течение последних лет стабильно удерживается на уровне 100%.

В   школе обучается 411 учеников. По итогам 3 четверти  было аттестовано 349 уч-ся. Не аттестовано – 65 учащихся1-х классов. (по Уставу школы) На 4 и 5 по школе обучаются 53% уч-ся, что на 1 % больше чем в   прошлом уч. году.  Успеваемость составляет 100%. 

                В начальной школе обучалось 209 уч-ся. Во 2-4 классах обучаются на «5» - 30уч. Учеников, обучающихся на  «4» и «5»  - 51, Качество знаний - 54%.   Лучший показатель во 2 классах – 57% кл. руководители Пятаева Х.А. и Дашкина Н.М. В 3-х классах 53% уч-ся обучаются на 4 и5. классные руководители Дулатова Г.Ф. и Бараева Р.Х..  В начальных классах    учащихся с 1-2 тройками – 11 уч-ся,  с 1-2 «4» 5уч-ся.

В среднем звене (5-9кл.) обучается 154 учащихся, из них  на  «5» обучаются 20,  учащихся, на  «4» и «5» - 60.   Качество знаний  - 53%, что на 2% б.по сравнению с   прошлым уч.годом.  На 1 месте – 5а - 75%  уч-ся обучаются на  4 и 5, классный руководитель Кирасирова А.М..  На 2 месте 6а  класс – 65% уч-ся  обучаются на 4 и 5, классный руководитель Янгуразова Х.Р.,    На 3 месте – 7б класс – 57% уч-ся обучаются на 4 и 5,   классный руководитель   Бахтеева А.И. с одной и двумя   «3» - 12 уч-ся, с 1-2 «4» -  7 уч-ся.

    Во всех классах по окончании учебного года был проведен промежуточный контроль, состоящий, согласно Положению о промежуточном контроле, из итоговых контрольных работ.    В таблице 2 представлены результаты контрольных работ в 1-11 классах, целесообразно оценивать успеваемость и качество знаний всех учащихся школы.

 

Итоговые контрольные работы показали достаточный уровень качества знаний степень обученности по математике и русскому языку. Анализ ошибок, допущенных обучающимися данных классов в диктантах, изложении, сочинении выявил хорошую  сформированность навыков грамотного письма, наличие системной работы со слабыми учащимися.

Математическая подготовка школьников анализировалась по уровню сформированности вычислительных навыков, навыков табличного умножения и деления, навыков решения задач. Анализ ошибок выявил среднюю сформированность вычислительных навыков. В целом результаты минувшего года не позволяют остановиться на достигнутом. В новом учебном году учителям-предметникам есть над чем работать: ликвидация пробелов, систематизация знаний, оттачивание навыков по ключевым позициям.

Следует помнить, что   образовательное учреждение есть проводник и реализатор государственной политики, в которой главный постулат – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ общее образование. И задача школьного учителя как работника, состоящего на службе у государства, - не просто предоставить ученику это образование, а добиться того, чтобы ученик им овладел.

Ставя во главу угла вопросы преемственности. Следует также продолжить закрепление положительного по поддержанию успеваемости и качества знаний на стабильном уровне в течение всего года, без авральных рывков и экстренных мер. Решение этих задач должно стать результатом упорной, серьезной и планомерной работы по следующим направлениям:

- тесный рабочий контакт учителя-предметника с классным руководителем;

- желание учителя понять, принять проблему ребенка и помочь ему в учебе. Обеспечить овладение выпускниками государственных образовательных стандартов любым способом (уроки, бесплатные консультации вне уроков, дополнительные занятия не только с сильными, но и со слабыми учащимися).

- консультации психолога по работе с отдельными учащимися как со слабыми в учении, так и с одаренными детьми и с классом в целом; педагогическая преемственность при переходе из класса в класс, из начального звена в среднее;

- для учителей-предметников: взаимопосещение рабочих (а не только открытых!) уроков учителями начального и среднего звена, например, в ходе внутришкольного контроля; посещение руководителями МО среднего звена соответствующих предметных уроков в начальной школе;

- применение современных техник и технологий обучения, позволяющих добиваться стабильных результатов учащимися с различным уровнем способностей.

Следует помнить, что одним из важнейших компонентов процесса обучения является оценивание знаний учащихся, и грамотное применение теории, психологии и практики оценивания является залогом повышения качества и эффективности уроков. Важно знать и применять общие психолого-педагогические требования к организации оценочных ситуаций в учебном процессе:

- ориентация на индивидуальную относительную норму в оценке, когда точкой отсчета становится ученик, специфика его развития, особенности его учебной деятельности;

- оптимистический взгляд на учащихся – ожидание учебных успехов от каждого ученика, положительное подкрепление даже самого небольшого продвижения в усвоении материала;

- использование оценок как обратной связи – необходимой для ученика информации об эффективности его работы, а не как средства жесткого контроля, давления;

- контроль не только за результатом, но и за процессом учебной работы школьника, как можно более частое использование развернутой содержательной оценки, данной на основе такого контроля;

- включение учащихся в оценочную деятельность, обучение их умению оценивать свою работу и работу одноклассников; совместная выработка критериев оценки; развитие самоконтроля у детей;

- эмоциональная включенность учителя, не допускающая равнодушия к ученику, поиск оптимальных форм поощрения и острожное использование отрицательных оценок, травмирующих ребенка;

- создание положительного эмоционального фона оценочной ситуации независимо от того, какую оценку получает ученик.

Задачи педагогического коллектива школы состоят в том, чтобы сформировать у своих учеников качества, традиционно присущие российским интеллигентам: порядочность и ответственность, великодушие, потребность в творчестве, стремление к свободе, умение понимать и принимать другого, деятельную активность, телесное и душевное здоровье.

Поэтому на уроках и во внеклассной работе следует ориентироваться на активную, разнообразную и посильную деятельность каждого ученика, создавать ситуации положительного нравственного выбора, обучать вести диалог, умению слышать, слушать, достойно высказываться и понимать других. Очень важно помнить о том, что школьная успеваемость зависит, в основном, от способов обучения, а не от ученика. Необходимо работать с детьми и на уроках, и во внеурочное время индивидуально, как с сильными, так и со слабоуспевающими, а не только констатировать незнание ребенка. Современная дидактика, предусматривая изменение не только содержания, но и форм обучения, ставит в позицию ученика самого учителя, который в основной своей массе сформирован как учитель традиционной советской школы с ведущей классно-урочной формой организации учебного процесса. Соответственно, чтобы учитель смог использовать в практике прогрессивные педагогические технологии, ему их нужно «примерить» на себя: попробовать, почувствовать, проверить на себе их эффективность, сделать для себя определенные позитивные выводы. Это крайне важно, так как внутренняя предрасположенность учителя, его готовность включиться в процесс поиска, апробирования новых идей, технологий во многом определяют успешность этого пути. Мы, педагоги, должны помнить и подтверждать выводы, сделанные ведущими специалистами при использовании педагогических технологий:

- у человека остается в памяти около 10% из того, что он слышит, 50% из того, что он видит, и 90% - из того, что он делает;

- при лекционной подаче материала усваивается не более 20% информации, а в игре – до 90%;

- использование игр в учебном процессе позволяет сократить время на 30-50%, удается за два академических часа рассматривать темы, объем которых составляет 6 часов.

Новые формы обучения позволяют наиболее полно раскрыть содержание обучения, повысить качество успеваемости. В свою очередь, познавательные интересы и потребности, чувство удовлетворенности, эмоциональное состояние, а в итоге нервно-психическое, телесное, духовно-нравственное здоровье – все зависит от учебной успеваемости. Мы, педагоги, обязаны обеспечить реализацию соответствия между результатами школьного образования и требованиями рынка труда.

Индивидуально-личностное педагогическое общение дает ученику опыт диалога, уважения и статусного общения.

Командное педагогическое общение дает ученику опыт кооперации, ответственного выбора, субординации и распределения трудозатрат.

Благоприятный психолого-педагогический климат дает ученику положительный опыт взаимодействия в разновозрастном и разнонаправленном по интересам коллективе.

Уклад школьной жизни, представляющий собой живые традиции школы, дает ученику устойчивую систему идеалов общественного бытия.             

Работа школы по подготовке выпускников 11 классов к итоговой аттестации в 2015году в форме и материалам ЕГЭ началось с августовского педсовета, на котором был дан анализ результатов ЕГЭ-2014; утвержден план работы школы по подготовке к ЕГЭ 2015.

 На заседаниях ШМО были рассмотрены такие  вопросы, как  информация о результатах  участия выпускников школы на ЕГЭ в 2014г.; утверждение плана работы МО по подготовке   ЕГЭ в 2015г.

На родительских собраниях родители были информированы о результатах ЕГЭ 2014г, об участии выпускников в ЕГЭ 2015г.

В сентябре: Информирование выпускников по вопросам подготовки к ЕГЭ: знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ; правилами проведение ЕГЭ ; КИМами; инструктирование учащихся официальными сайтами по ЕГЭ. Для родителей проведены индивидуальные консультации по вопросам проведение ЕГЭ  и итогового сочинения.

Проведены заседания МО   учителей-предметников, где рассмотрены вопросы подготовки учителей и учащихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности.

Подготовлен  информационный  стенд  для учащихся и родителей «Готовься к ЕГЭ». Проведена работа по тренировке заполнения бланков ЕГЭ.

Были проведены входные контрольные работы по математике и русскому языку. Учащиеся показали 92% успеваемости. % качества по русскому языку составил 34,5%, по математике - 36%.

В октябре проводились  классные часы, на которых рассматривались вопросы по проблемам участия в ЕГЭ-2015г.: цели, содержание и особенности проведения единого государственного экзамена и связанные с ними особенности подготовки.  Был подготовлен информационный стенд по основным вопросам подготовки к ЕГЭ.  Составлен график консультаций по подготовке к ЕГЭ. Составлен  график работы библиотеки по подготовке к ЕГЭ; рабочие места и выделенное время для обращения к Интернет-ресурсам. Классными руководителями осуществлялся контроль за посещаемостью и успеваемостью; рекомендации для родителей по подготовке обучающихся к ЕГЭ; рекомендации педагогов и психолога по подготовке обучающихся к ЕГЭ.

В ноябре проведена инструктивно-методическая работа с классными руководителями , учителями, учащимися, родителями о целях и технологиях проведения  ЕГЭ и итогового сочинения, о запрете использования телефонов в пункте проведения экзамена, шпаргалок, о ведении видеонаблюдения в аудиториях.

Проведены пробные экзамены по математике и русскому языку, по результатам которых проведено родительское собрание. По математике 2 двойки, по русскому языку – 6 двоек. Проводились заседания ШМО, на которых рассмотрены результаты пробного экзамена,  условия обеспечения качества проведения итогового сочинения и  аттестации в форме ЕГЭ; методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества школьного образования. Для всех выпускников организованы дополнительные индивидуальные занятия по отработке вариантов заданий ЕГЭ-2015 по русскому языку и математике, по подготовке к итоговому сочинению. Администрацией школы посещены уроки, с целью проверки организации работы   на уроке по подготовке к ЕГЭ и итоговому сочинению.  Анализ посещенных уроков показал, что учителя Тюгаева Г.К. (математика),    Янгуразова Х.Р. и Пайгина М.З..(русский язык) организуют работу по повторению программного материала в урочное и внеурочное время. На уроках математики и русского  учителя организуют повторение учебного материала в ходе каждого этапа урока: при актуализации знаний, на этапе подготовки и изучения нового материала, при формировании новых понятий, при организации самостоятельных работ различных видов, при проверке знаний учащихся. Составлен график проведения индивидуальных занятий со слабыми учащимися. Из школьного компонента выделен дополнительный час для организации индивидуально - групповых занятий по русскому языку.    Учителя  проводят обучающее и проверочное  тестирование с обязательной последующей коррекцией знаний учащихся.  Один раз в неделю проводятся дополнительные занятия с уч-ся 11 классов по отработке вариантов ЕГЭ всеми учителями русского языка. В декабре проведены итоговые
  контрольные работы по математике и русскому языку. Результаты следующие:
Обученность - 90%, качество знаний – 41,1%.  – по математике. Обученность - 91,4%, качество знаний – 41,3%.  – по русскому языку.  Поскольку по выбранным предметам выпускники прошлого года показали плохие результаты, то в этом учебном году подготовку к ЕГЭ по биологии и химии, истории и обществознанию начали в первом полугодии. Учителями-предметниками проводятся ИГЗ один раз в неделю. Также по выбранным  предметам проводятся пробные экзамены.

Рекомендовано:
1.  Учителям:  Тюгаевой Г.К. (математика),    Янгуразовой Х.Р. и Пайгиной М.З..(русский язык) дифференцированно вести повторение программного материала с целью подготовки к ЕГЭ в соответствии с результатами контрольной работы;
 2. Продолжить   дополнительные занятия со слабыми учащимися, имеющими значительные пробелы в знаниях.

3. Усилить  контроль за посещаемостью  ИГЗ по русскому языку и математике и выбранным предметам.

В январе на заседании педсовета  выступили с отчетами:

отчет ответственного за проведение ЕГЭ о мероприятиях по информированию выпускников и родителей и о формировании баз данных выпускников (зам.директора по УВР Багдалова Р.Ф.)

- отчет классных руководителей о работе с выпускниками и родителями (Бибарсова А.З. и Кирасирова Р.Л.)

- отчет руководителей методических объединений о работе по подготовке к итоговой аттестации и ЕГЭ (Гурдина А.Ф. и Кирасирова Р.Л.).

Проведено мероприятие по сбору письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ.

По выбранным предметам усилена работе по подготовке к ЕГЭ. Учителями-предметниками проведено тестирование по химии и биологии, истории и обществу, что показало соответствие оценок за первое полугодие  результатам тестов.

В феврале проведена  подготовка материалов для пробного ЕГЭ; психологическое анкетирование. Анкетирование показало, что 68% выпускников готовы к сдаче ЕГЭ и не имеют затруднений. 25% - испытывают трудности при написании сочинения – рассуждения по русскому языку, по математике при решении заданий №15-20. (Альмяшев Р., Гурдин Р., Дашкин И., Дулатов И., Адикаев Ю., Дебердеева Г., Агишев И.)

В марте  проведены пробные экзамены по русскому языку, математике, биологии и химии, истории и обществу. На  собрании родители  были информированы о результатах  пробных экзаменов.

В апреле   проведены районные пробные экзамены по русскому языку и  математике. В мае также будут проведены пробные экзамены по всем выбранным  предметам.

                                              Методическая работа.

Наша система образования и воспитания должна сделать решительный поворот к человеку, его индивидуальности, предоставить ему широкие возможности для самореализации и самоутверждения в новых реалиях.

Современная школа должна опережать время, так как на неё возложена задача подготовки граждан нового тысячелетия.

Методическая тема школы - ««Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся».

Любая деятельность дает позитивный результат, если она системна. Поэтому, организуя работу над единой методической темой, мы, педагоги школы, выстраиваем целостную систему методической работы, включенную в Программу развития школы.

Программа развития школы разработана на 2009-2015 гг. Её целью является создание правовых, экономических и организационных условий для дальнейшего развития образования в школе, политкультурное воспитание учащихся.

Основные направления программы дошкольное образование и воспитание, дополнительное образование, здоровье и образование, компьютеризация и информатизация образования, кадровое и материально-техническое обеспечение.

Ожидаемые конечные результаты: повышение качества образованности, уровня воспитанности ученика, поликультурное воспитание всех учащихся, формирование потребности учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремление к ЗОЖ, личностный рост каждого учащегося, высокий профессиональный уровень педагогов школы.

Деятельность школы регламентируется нормативными документами вышестоящих органов УО, Уставом школы и локальными актами, приложенными к Уставу школы.

Методическая работа в школе ведется под руководством зам. директора по УВР.

В методический совет    входят члены администрации, руководители МО, психолог.

Состав педагогических кадров остается стабильным на протяжении многих лет. Данные показатели свидетельствуют о довольно высоком уровне профессиональной компетенции педагогического коллектива, его творческом росте, который обеспечивается организацией работы педагогов по овладению достижениями психолого-педагогической науки, постоянным стимулированием их самообразования.                 

Основными формами методической работы в школе являются:

1. Педагогические советы.

2. Методические объединения.

3. Работа учителей над темами самообразования.

4. Взаимопосещение и анализ уроков.

5. Предметные декады.

6. Индивидуальные беседы по организации и проведению урока.

7. Организация и контроль курсовой подготовки учителей.

8. Аттестация.

9.Олимпиады, конкурсы для учащихся.

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2014/2015 учебном году было проведено 4 тематических педсовета.            

Все запланированные мероприятия проводились по плану работы школы. Учебные программы выполняются по всем предметам в полном объеме.

Ожидаемые результаты за 2014-2015 учебный год:

- дальнейшее повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности, его толерантности. Личностный рост каждого учащегося.

- формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни.

- повышение качества знаний учащихся по школе до 55%.

- повышение качества подготовки 9-классников и выпускников 11-го класса к ГИА.

- готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения для дальнейшего продолжения образования, усиление ответственности за последствия своих поступков.

Категория: Новости | Добавил: Batman (27.04.2015)
Просмотров: 52 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz