Суббота, 25.11.2017, 10:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУСОШ №2 с. Средняя Елюзань

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 160
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новости

Главная » Статьи » Новости

Репортаж о проведении школьного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2015»

Репортаж о проведении школьного этапа Всероссийского конкурса

 «Учитель года-2015»

27 февраля в школе прошел первый   тур школьного этапа  Всероссийского конкурса «Учитель года-2015». Цель Конкурса - развитие творческой созидающей деятельности педагогических работников, рост их профессионального мастерства, поддержка новых технологий в организации образовательного процесса, утверждение приоритетов образования в школе.

В конкурсе приняли участие 4 учителя: Кирасирова А.М. - учитель английского языка,  Салдаева Н.Р. - учитель родного языка, Альмяшева Р.А. – учитель истории,  Бахтеева Н.В. – учитель биологии.

Учителя представили    учебное занятие (регламент 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы). Учебные  занятия с учащимися, отразили метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. 

  

Первой представила на суд жюри урок английского языка в 3 классе по теме «Погода» Кирасирова А.М. . Урок подготовлен в соответствии с ФГОС. На уроке учитель создала условия для овладения учащимися умением составлять предложения, используя конструкцию, закрепления знаний букв и звуков английского алфавита и ранее изученной лексики по теме «Времена года» и «Погода».  Использованы современные информационные технологии, ролевая игра, аудирование. Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: создана благоприятная психологическая атмосфера успеха. Учащиеся на уроке активны, внимательны, работоспособны. Были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель-ученик» и «ученик- ученик». Учащиеся  оценили свою работу на уроке на «5» и «4».

  

Салдаева Н.Р. учитель родного языка показала интегрированный урок в 6 классе «Имя числительное». Проведенный урок осуществляет системность использования ИКТ в образовательном процессе. Урок содержит повторение грамматического материала из русского языка и родного языка, решает задачи развития речи, осознанного выразительного чтения. Интегрированный  урок позволяет сделать процесс обучения доступным, увлекательным и эффективным. На уроке использованы разные методы обучения: эвристический, объяснительно-иллюстративный, проблемный. Применила такие формы обучения, как беседа, исследование, игра.

  

Альмяшева Р.А.  представила урок  истории в 5 классе по теме «Победа греков над персами в Марафонской битве». На мотивационном этапе была постановка проблемного вопроса, на который ученики должны были ответить в конце урока. В процессе работы   ученики ставят перед собой цель – расширить знания об истории Древней Греции. При проверке знаний использована игра крестики-нолики с последующей взаимопроверкой. При изучении новой темы использовала методику работы с ЭОР: презентация, иллюстрации, карты, схемы, компьютерное тестирование. Использованы следующие виды активного взаимодействия: заполнение пропусков, работа с картой по определению места событий,  вопросы.

                                                

Бахтеева Н.В. показала урок биологии в 7 классе  по теме «Витамины», урок   изучения нового материала с использованием проблемной ситуации. Урок построен на основе системно-деятельностного подхода. Этапы  тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.  Была создана ситуация успеха, что также способствовало  повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Учебная информация была привлекательна для детей. За счет привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысилась возможность учеников в достижении поставленных целей на уроке. Проведение урока в форме игры дало возможность детям чувствовать себя уверенно, раскованно, не позволило вызвать у уч-ся умственное напряжение, напряжение глаз. Таким образом был учтен здоровьесберегающий компонент. Задачи урока реализованы в полном объеме.     

На втором туре участники конкурса представили педагогическое эссе «Моя педагогическая мастерская» - устное представление - презентация конкурсантов своих убеждений, взглядов, ценностей, приоритетов, перспектив.

По итогам двух туров победителем стала Кирасирова А.М. - учитель английского языка. Она будет представлять нашу школу на районном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года-2015».

  Победитель  и участники школьного этапа Конкурса награждены дипломами и получат денежное вознаграждение в рамках стимулирующих выплат.              

Заместитель директора по УВР: Багдалова Р.Ф.

 

Категория: Новости | Добавил: Batman (03.03.2015)
Просмотров: 61 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz